- This topic is empty.
-
AuthorPosts
-
-
tnpmelina2469604
Guest<br>Я обнаружил на испарителе небольшое пластиковое крепление, из которого выпала трубка. <br> Я просто взял пальцами кончик трубки и защелкнул его обратно в это крепление. <br> Я проверил, что трубка сидит плотно и имеет максимальный контакт с поверхностью испарителя.<br><br>Расследование начинается<br>Когда основные последствия потопа были устранены, пришло время искать причину утечки. Я не являюсь специалистом в ремонте бытовой техники, но идея о стоимости профессионального ремонта побуждала мой мозг работать интенсивнее. Я стал проверять самые простые места потенциальной проблемы. Сначала я проверил шланги. Заливной шланг был сухим и надежно прикручен. Но вот сливной шланг, подключенный в канализацию, вызвал некоторые подозрения. Стык было немного влажным, но столь сильный потоп это вряд ли могло вызвать. Кроме того, я обнаружил, что основная масса воды просочилась именно из-под двери машины. Тут-то я и попробовал найти информацию про замена ручки люка стиральной машины Candy, в надежде найти схему своего прибора.<br><br>Когда молчание – не золото<br>Если твой холодильник внезапно перестает издавать звуки, это намного страшнее, чем когда он начинает стучать. Работающий компрессор – это знак того,что он жив, пусть и больной. А вот мертвая тишина при работающей лампочке внутри – это симптом, близкий к коме. Именно с этим я и столкнулся. Мой Candy стоял тихий и теплый. Беглый анализ не принес результатов. Провод на месте, розетка в порядке (проверено зарядкой от телефона), дверь закрыта плотно. Регулятор температуры я повертел во всех положениях – нулевой эффект. Компрессор не делал попыток запуститься. Ни щелчка пускового реле, ничего.<br><br>Что могло пойти не так?<br>Первое, что приходит в на ум в такой ситуации – поломка термостата. Логика простая: датчик не чувствует, что нужная температура уже есть, и заставляет гонять мотор снова и снова. Замена этой детали – задача не особо сложная, но все же тр