- This topic is empty.
-
AuthorPosts
-
-
tnpmelina2469604
Guest<br>Подводя итог<br>Мой случай с посудомоечной машиной Candy оказался для меня поучительным уроком. Я понял, что не нужно сразу отчаиваться и готовиться к большим тратам. Порой устранение самой серьезной неисправности находится на поверхности и требует лишь немного внимательности и старой зубной щетки. Надеюсь, мой опыт пригодится кому-то сберечь нервы и деньги.<br><br>Простое решение сложной проблемы<br>Устранение неисправности оказалось элементарным. Мне понадобились всего лишь старая зубная щетка и теплая мыльная вода. Мои действия:<br><br>Вышел из строя терморегулятор. Данный узел отвечает за подачу сигнала на запуск мотора при увеличении температуры. Если он сломан, команда просто не поступает, и мотор не работает. Это казалась наиболее оптимистичная версия, так как замена терморегулятора – дело сравнительно недорогая. <br> Сгорело пускозащитное реле. Эта маленькая коробочка на самом компрессоре нужна за его корректный запуск. Его поломка также приводит к тому, что мотор не запускается. Замена тоже не слишком сложный. <br> Умер мотор-компрессор. Самый печальный сценарий. Замена в этой ситуации обычно нецелесообразен для пожилого холодильника, и проще купить современный. Я очень надеялся, что это не мой вариант. На одном из сайтов я нашел информацию про simply click the following post, и стоимость на новые модели оптимизма мне не прибавили.<br>Вышел из строя нагревательный элемент. Это самая частая поломка. В духовом шкафу их обычно два или три: гриль, нижний и кольцевой (вокруг вентилятора). Странно, что вышли из строя все сразу, но в теории возможно.<br> Неисправен селектор программ. Переключатель, которой мы выбираем режим готовки, мог выйти из строя внутри, и электрическая цепь на нагреватели не получают питание.<br> Нарушена работа регулятор температуры. Этот узел мог не давать команду на нагрев, даже если вы выкрутили температура на максимум.<br> Выбило термопредохранитель. Это защитная деталь,